несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
у меня какое-то депрессивное настроение к вечеру стало...
я атаковала контакт и дайри записями, прое** работу, просто_потому_что_не_хочу!
вечером отвезла родителей в сауну на ДР папиного коллеги, созвонилась с Сусловым...

ах да, я о нем еще не писала...
5,5 лет назад мы с моей подругой Катей были свободны как ветер и тусовались у неё дома днями и ночами.. как-то раз у нас в гостях были Дима и Максим. почему-то 90. макс 90 и Сокол 90. Сокол недавно женился, а Максим ушел в армию... по-моему, 1 июля мы с Дашкой приехали кушать в "свою компанию", на парковке я увидела этого Диму Сокола. Поздоровалась. Он был с Сашей Сусловым.
Мальчик страшненький, но забавный... проявил ко мне нездоровый интерес. Я прямо сказала, что у меня есть мальчик. Он предложил быть лучшими друзьями. не знаю, что он вложил в это понятие, но с тех пор мне иногда звонит (каждый день, через день..)
зовет меня в парк маяковского на карусели))))))) как он узнал, что я люблю всю такую фигню?
но жмот, по-моему. все мужики на хороших тачках с 3хкомнатными квартирами жмоты.
звал меня в кино на "плохую училку", но я ее уже смотрела в прошлый четверг, поэтому отказалась...
что-то в нем есть.
и я опять сомневаюсь, стоит ли выходить за Ваську, если у меня к кому-то что-ото иногда есть?
пусть мимолетно, но заставляет задуматься: а нах*я нужна свадьба? тратить столько денег, чтобы напоить всех, если я потом уйду к другому....:duma:

@темы: игры в которые играют люди, беличье, мужчины, переменная точка com, В.В., я не знаю, почему до сих пор ты нужен мне

Комментарии
13.07.2011 в 02:29

it's your own way
побывав замужем я осознала, что самое крутое в замужестве - это свадьба, собсна это единственный плюс замужества. свадьбы это красиво, ты в этот день самая прекрасная, все тобой восхищаются, и прочее)) в этот день ты королева, короче. это любой девушке приятно, ясное дело!))

а все остальное - реально и при гражданском браке. потому что никакой штамп не дает ни на что никакой гарантии, а если есть ЛЮБОВЬ и ПОНИМАНИЕ, то вместе можно и без штампа жить и детей рожать...
вот. пожениться всегда можно... поздно не бывает!
13.07.2011 в 04:26

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Mrs.Path я , наверно, консервативная, но без брака не хочу делать детей.
у ребенка должна быть полноценная любящая семья.

масса примеров. тот же самый мой Вася. их папа ушел от них, когда ему было 3.
мама начала встречаться с его отчимом, поженились, родилась Оксана. она у них избалованный свет в окошке, а Вася так... сделай, принеси, помоги, увези, привези.. а Оксана даже посуду не моет, кровать не застилает, только орет, что ей нужен дорогой телефон и много шмоток. мечта этой девочки - работать кассиром. каково???
Вася же из кожи вон лезет, чтобы чинить свой таз с болтами, чтобы на чем-то ездить, подработки всякие ищет.. и дело десятое, что у него не выходит.. я к тому, что у него в детстве не было должной любви от родного отца. ну и от матери тоже, я считаю. она у них вообще отдельный случай.

если я буду растить ребенка одна, а это вполне реально в настоящий момент, то мой папа будет проводить с ним кучу времени, или мой новый мужик... хз.. главное, чтобы ребенок ощущал тепло от мужчины и от женщины!
13.07.2011 в 04:27

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Mrs.Path ты бы вышла сейчас второй раз замуж?
13.07.2011 в 16:28

it's your own way
бело4к@, то есть для тебя если нет штампа, но мама папа и ребенок живут вместе, то это неполная и нелюбящая семья? как взаимосвязаны штамп и полная семья? не вижу связи ВООБЩЕ.
полная семья это папа мама и ребенок, верно? так вот, есть штамп в паспорте или нет, это не влияет на любовь родителей к ребенку. ребенку пофигу, ходили мама с папой в загс или они просто любят друг друга и его заодно, воспитывают его , уважают и прочее.

я второй раз замуж не хочу, я имею в виду загс. а гражданский брак , в котором родятся еще дети, пожалуйста, но на этот раз я буду осмотрительнее, выбирая себе мужчину.

касаемо отчимов. очень однобокий взгляд. есть плохие отчимы, не спорю, но и плохих отцов, которые наплевательски относятся к своим РОДНЫМ детям - не меньше.
14.07.2011 в 03:48

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Mrs.Path полная семья это папа мама и ребенок, верно? да, это правильно. но по закону такой ребенок незаконнорожденный, а мама ребенка мать-одиночка.
для меня штамп в паспорте - уверенность, что ребенок будет одет, сыт и тп. если отец ребенка откажется от нас, а в период моей беременности ему будет как минимум сложно, тк у меня яркие ПМС и гормоны будут издеваться надо всеми, то при разводе я смогу получать алименты, даже если он того не хочет.
а если ребенок родился не в браке, то придется доказывать, делать экспертизы, возможно, через суд... или пусть он принимает отцовство. короче говоря, с юридической точки зрения брак - идеальная защита от мелких ссор.
в гражданском браке мы с Васькой уже 2 года. При ссорах дважды разъезжались. переживали. и снова съезжались. если бы у нас был штамп, мне кажется, наши ссоры были бы меньше по объемам.
ну вообще это дело каждого. у меня вот такой взгляд на вещи...
14.07.2011 в 07:34

Мемуары
бело4к@ ну так тем более тогда- почему ты задаешься вопросом надо ли оно тебе? раз так - то надо.
а свадьба должна быть у каждой девушки (ну кроме тех, кто свадьбы ненавидит). это реально очень крутое событие
14.07.2011 в 15:45

it's your own way
бело4к@, "юридической точки зрения брак - идеальная защита от мелких ссор. "
основываясь на своем опыте могу сказать - брак не защищает ни от чего....
14.07.2011 в 16:31

it's your own way
хотя кстати... до замужества я считала так же , как и ты))
15.07.2011 в 06:37

Мемуары
брак не защищает ни от чего.... с этим я согласна. и если людям нормально жить, то они и так, и так нормально будут жить. а если ссориться - то тут все штампы бессильны.

я считаю свой брак удачным ттт, но мне до замужества тоже казалось, что штамп решает намного больше)))
15.07.2011 в 09:04

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Локка почему ты задаешься вопросом надо ли оно тебе? раз так - то надо. дак я еще не готова, мне кажется, иметь именно от него детей. он сам как ребенок. и несмотря на все свои слова, что пора бы да пора... он только неделю назад бросил курить... и то... я в этом не уверена.
но мне до замужества тоже казалось, что штамп решает намного больше)))
так и есть, он решает!
если ссориться - то тут все штампы бессильны. дак да! согласна!

Mrs.Path основываясь на своем опыте могу сказать - брак не защищает ни от чего....
сколько браков, столько и мнений... столько и жизненных ситуаций....
тут не угадаешь, как будет у тебя...
и еще говорят, не осуждай людей за их поступки, неизвестно еще, как будет у тебя.
15.07.2011 в 16:03

it's your own way
бело4к@, вот чего я никогда не делала - это не осуждала.. осуждение других - бесполезная трата времени.... каждый живет как ему угодно!
опыт у всех тоже свой, что и рождает то или иное мнение....!
15.07.2011 в 20:04

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Mrs.Path не, я не говорю, что ты осуждаешь!! я вообще в принципе говорю!!!! типа сколько людей, все по-своему сделают и это их личное!
опыт у всех тоже свой, что и рождает то или иное мнение....!
я примерно это и хотела написать фразой про осуждения!
15.07.2011 в 20:18

it's your own way
бело4к@, ну вот как-то так!
24.08.2011 в 19:49

Бесевич
я конеш понимаю, что я поздновато тут комменчу, но всё же.
но по закону такой ребенок незаконнорожденный, а мама ребенка мать-одиночка.
Это не так. У нас нет незаконнорожденных детей. Причем нет юридически. Это во-первых. Во-вторых, мои родители поженились, когда мне было 13. Мой папа имел прекрасную бумажку - называется "Свидетельство об установлении отцовства", а до даты их свадьбы я вообще не подозревала, что мои родители не женаты... Это я к тому, что не важно, есть штамп в паспорте или нет. Просто есть мужчины и отцы, а есть мудаки, вот и всё.